Как сделать временную регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договора с более чем 130 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем потребителей от хитрых владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами выбирать добросовестных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Брянске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025